teletstour.ru - Открытые геи в США теперь смогут вступать в ряды бойскаутов

Открытые геи в США теперь смогут вступать в ряды бойскаутов

24.05.2013 09:09:00 - teletstour.ru:

Юношеская организация Бойскауты Америки объявила, что готова принимать в свои ряды открытых геев. Национальная организация, насчитывающая 2,5 млн человек, решилась на такой шаг под натиском общественности и отныне несовершеннолетние гомосексуалисты и лесбиянки смогу примерить столь популярную в США форму.

Запрет, введенный 22 года назад, перестанет действовать 1 января 2014 года. Либеральная часть скаутского движения сочла его морально устаревшим и дискриминационным, однако консерваторы выступили за сохранение запрета, аналогична позиция религиозных группх, спонсирующих местные скаутские организации.

Нововведение коснется только вступающих в Бойскауты Америки подростков, а в руководители представителей ЛГБТ-сообщества не пустят. Напомним, что осенью 2012 года Бойскауты Америки размесили в интернете так называемое досье извращений, в котором перечисляются случаи сексуального насилия со стороны вожатых за более чем 20 лет истории скаутского движения. Согласно обнародованному документу, действия педофилов оставались в тайне благодаря покровительству таких структур, как полиция и церковь.

Настольная игра Задира-Плюсteletstour рекомендует: Настольная игра Задира-Плюс в DiamondElectric
В Смоленске покончил с собой майор УФСИН

Полиция провела обыски в компании «Хелипорты России»

ЮНЕСКО уведомили о месте установки памятника князю Владимиру

Рекомендуем покупать putoline nano tech off road 4+ 10w-50 1 л в Владивостоке за 8839 руб
В Чугуевском районе обвиняемый пришел в суд со взрывпакетом
На входе в здание суда обыскали одного из обвиняемых, который пришел по вызову судьи для рассмотрения по существу переданного в судебное производство дела.
Телескоп «Хаббл» нашел 9 массивных звезд в 30 млн раз ярче Солнца
Специалисты космического агентства NASA нашли скопление девяти звезд огромного размера. Обнаружить скопление ученым удалось с помощью технических возможностей телескопа «Хаббл», который на данный момент пребывает на орбите нашей планеты.
В связи с аварией в московском метро открыта горячая линия
Для получения информации и консультаций граждан по вопросам, связанным с коллапсом в метрополитене, в Москве начала работу "горячая линия".
Обама и Меркель договорились сохранить санкции против России
Президент США Барак Обама провел 18 марта телефонные переговоры с канцлером ФРГ Ангелой Меркель. Лидеры двух стран договорились пока не ослаблять санкции в отношении России.
В ДТП на Кузбассе пострадало 4 пассажира легкового автомобиля
Произошедшее в ночное время ДТП привело к гибели 4 пассажиров «легковушки».
В Чебоксарах пьяный водитель въехал в столб, две девушка пострадали
В Чебоксарах пьяный водитель врезался в столб. Информация предоставлена отделом пропаганды регионального ГИБДД.
Новый метод отучить ребенка от компьютера испытан в Камбодже
Полиция Камбоджи разыскивает отца 13-летнего подростка по подозрению в жестоком обращении с детьми. Очевидцы сообщают, что мужчина зверски наказал своего ребенка за непослушание.
Гаджеты Apple смогут незаметно вызывать полицию
С помощью новейшей услуги от американской компании Apple можно вызвать неотложную помощь при помощи отпечатков пальцев. Данная функция может спасти человеку жизнь, который находится в небезопасной ситуации.
Радикал Ляшко обвинил Кернеса в причастности к теракту в Харькове
Олег Ляшко, который является лидером Радикальной партии Украины, обвинил в причастности к взрыву в городе Харькове мэра Геннадия Кернеса. Взрывное устройство сработало в процессе так называемого «марша достоинства» в городе Харькове, в котором принимали участие примерно 500 человек. В результате взрыва умерли двое человек— активист и подполковник милиции. Еще 11 человек получили осколочные ранения разной степени тяжести. По данному факту открыто уголовное дело. В городе Харькове уже объявили режим АТО.
Новый Ford Kuga адаптировали к российским климатическим и дорожным условиям
Американский автомобильный бренд Ford наладил производство кроссовера Kuga на российском автомобильном заводе Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга. Процесс производства начнется в конце текущего года.
Низкорослых и толстых полицейских во Вьетнаме переведут в офис
Специальные группы контроля будут следить за постовыми, чтобы те не прятались в кустах, а останавливали машины у всех на виду
В Твери в массовом ДТП пострадал мужчина
В Твери по причине массового ДТП пострадал мужчина. Информация предоставлена региональным управлением Госавтоинспекции.
Астрономы определили размер «слитой» нейтронной звезды
Недавно обсерватории LIGO и Virgo уловили в 130 миллионах световых лет от нас сигналы уникального явления – слияния нейтронных звёзд. Феномен получил название «килонова», или «килоновая». Изучение образовавшегося в ходе слияния объекта позволило учёным заявить: новая нейтронная звезда имеет диаметр в 10,7 километров, возможно – несколько больше, но точно не меньше. При этом масса звезды превышает массу Солнца минимум в два с половиной раза, так что кубический сантиметр вещества нейтронной звезды весит многие миллионы тонн. Нейтронная звезда – один из возможных вариантов финальной судьбы звезды. Массивные звёзды в конце своего существования взрываются, образуя сверхновые, а далее сверхновая сжимается, образуя либо маленькую, но невероятно плотную нейтронную звезду, либо чёрную дыру. Солнцу, впрочем, эта участь не грозит, у него недостаточно массы для превращения в сверхновую – вместо этого Солнце станет белым карликом.
Абхазия станет стратегическим партнером и союзником России
Грузия осудила решение России и Абхазии подписать договор о союзничестве и стратегическом партнерстве.