Notice: Undefined variable: js_cal in /var/www/hosterin332/data/www/teletstour.ru/components/com_inews/views/inews/view.html.php on line 44
teletstour.ru - В конце месяца пройдет событие, связанное с Warcraft 3

В конце месяца пройдет событие, связанное с Warcraft 3

16.02.2018 18:59:00 - teletstour.ru:

Согласно появившейся информации, в Америку для проведения некого мероприятия, связанного с Warcraft 3, приглашены некоторые киберспортсмены.

В списке приглашенных есть и россияне - Happy и HawK, рассказавшие о готовящемся событии. Никаких подробностей российские киберспортсмены не рассказали.

Есть много вариантов того, чему будет посвящено мероприятие. К примеру, компания Blizzard презентует какой-то новый проект. Не исключено, что это будет ремастер Warcraft 3. А может это будет мобильная стратегия в реальном времени, для создания которой компания набирала специалистов.

Осталось дождаться мероприятия, чтобы узнать, чему оно было посвящено.

Bebe-Jou Пеленальная доска Bebe-Jouteletstour рекомендует: Bebe-Jou Пеленальная доска Bebe-Jou в DiamondElectric
Житель Энгельса покончил с собой на летней кухне

Жительница Заречного подарила мошенникам 18,5 тысяч рублей

Брянский супермаркет накажут за продажу сыра из Дании

Топовая модель babyidea вкладыши hemp square 5 шт. вего лишь за 4202 р.
Минкомсвязи призывает к объединению разработчиков ПО
Глава Минкомсвязи заявил сегодня о том, что планируется создание сообщества для разработки программного обеспечения.
В Петербурге бизнесмен получил два года условно за избиение пристава
В Санкт-Петербурге бизнесмена приговорили к двум годам лишения свободы условно за избиение женщины-пристава.
Специалистам из США удалось "отсоединить" ВИЧ от ДНК живого организма
Американские специалисты в области молекулярной биологии впервые смогли отсоединить генетический код ВИЧ из ДНК живого организма. Выводы исследователей относительно инновационного экспериментального лечения вируса иммунодефицита человека опубликованы в научном издании Gene Therapy.
Саакашвили планирует уволить 24 из 27 глав районов в Одесской области
Новый губернатор Одесской области Михаил Саакашвили намерен заменить практически всех руководителей местных органов власти в регионе. Из 27 глав районов планируется уволить 24-х.
В Липецкой области осудили 37-летнего мужчину, убившего 22-летнего парня
В Липецкой области был осужден 37-летний местный житель, который убил 22-летнего молодого человека. Информация предоставлена пресс-службой регионального СУ СК РФ.
В Башкортостане закрыли около 700 сайтов, продававших наркотики
В прошлом году в Башкирии 670 сайтов были запрещены по причине содержания информации о продаже наркотических веществ. Информация предоставлена пресс-службой регионального Управления ФСКН.
В Голливуде планируют снять римейк знаменитого триллера Хичкока
<p>В Голливуде планируют снять римейк знаменитого триллера Альфреда Хичкока "Подозрение". Оригинальная картина была создана в 1941 году и с тех пор считается классикой жанра. Проект...
В Подмосковье для удобства инвалидов создали мобильное приложение
Мобильное приложение для людей с ограниченными возможностями создадут в Подмосковье, через месяц приложение будет запущено в подмосковных Химках.
Ученые выяснили, как может возникнуть новая Земля
Астрономы с помощью компьютерной модели выяснили, каким образом во Вселенной может образоваться новая Земля. Оказывается, для формирования космических тел необходимо много межзвездной пыли и газа.
Стали известны наиболее красивые автомобили текущего года
На просторах сети интернет опубликован список с самыми привлекательными моделями, вышедшими на международные рынки в рамках текущего года.
В Выборге 17-летняя девушка по-крупному погорела на наркотиках
В Ленинградской области, в городе Выборг по причине продажи наркотических веществ была задержана 17-летняя местная жительница. Информация предоставлена пресс-службой регионального СУ СК РФ.
Никто не забыт
Сотрудники МЧС Пермского края отыскали отважного парня, спасшего при пожаре 26 февраля двух малышей 3 и 7 лет.
В Хабаровском крае грузовой поезд сошел с железной дороги
В Хабаровском крае к месту сходки вагонов прибыли восстановительные поезда.
Нибали получил желтую майку лидера на Тур де Франс
Итальянец Винченцо Нибали стал победителем прошедшей во Франции знаменитой веломногодневки "Тур де Франс". Свою победу гонщик команды "Астана" оформил досрочно.